Отец Фрици эмигрировал в США, но к тому времени, когда он получил возможность прислать вызов своей семье, началась война, и мать Фрици побоялась плыть через океан на пароходе, который мог подвергнуться нападению. В итоге Фрици, ее мать и обоих братьев отправили в Освенцим. Ее мать и братья погибли. Фрици выжила благодаря тому, что прибавила к своему возрасту несколько лет, чтобы ее сочли более выносливой работницей. Во время марша смерти из Освенцима Фрици скрылась в лесу, где ее позднее и обнаружили войска антифашистской коалиции.
Мы должны были показать, что у нас еще остались силы — чтобы работать или чтобы прожить еще один день. Я помню, как некоторые женщины, когда у них начинали снова отрастать волосы и в этих волосах была видна седина, и вот они шли и брали маленький кусочек угля из тех пузатых печей, которые были в бараках. И вот они брали этот уголь и подкрашивали им волосы, чтобы… чтобы выглядеть чуть-чуть помоложе. Я хочу сказать, что там, в тех условиях, седина у человека появлялась уже в восемнадцать или, может быть, девятнадцать лет. И вот мы бегали, бегали перед тем, кто должен был проводить эту "селекцию", чтобы показать ему, что мы в состоянии прожить еще один день. Если у тебя была ссадина или прыщ, если ты бежал недостаточно быстро, если тому конкретному немцу, который проводил «селекцию», почему-то не нравилось, как ты выглядишь, — они стояли там и показывали дубинкой направо или налево, когда мы пробегали перед ними. И ты никогда не знал, в какой шеренге оказался — хорошей или плохой. Одна из них отправлялась в газовые камеры, а другая возвращалась в лагерь, в бараки, чтобы прожить еще один день.
We would like to thank Crown Family Philanthropies, Abe and Ida Cooper Foundation, the Claims Conference, EVZ, and BMF for supporting the ongoing work to create content and resources for the Holocaust Encyclopedia. View the list of donor acknowledgement.