Моррис вырос в очень религиозном семейном окружении и был активным участником сионистской спортивной лиги. В ходе германской оккупации Польши в сентябре 1939 года родной город Морриса серьезно пострадал. Семью Морриса заставили переселиться в гетто, а его самого направили на принудительные работы. Некоторое время он провел в заключении в городе Коньске, примерно в 48 километрах от Пшедбужа, а затем был депортирован в Освенцим. Там он попал в один из вспомогательных лагерей Освенцима, Явишовиц. В январе 1945 года Морриса отправили из Освенцима маршем смерти в Трёглиц, вспомогательный лагерь Бухенвальда, а затем в Терезиенштадт. Первые годы после войны он прожил в Чехословакии и Германии, а впоследствии эмигрировал в США.
Насколько я помню, с самого начала это… ну, этот порядок установил немец, которого называли комиссаром и который хозяйничал у нас в городке; он созвал нас всех и сказал, что все мы, кто старше тринадцати, от тринадцати до пятидесяти лет, должны будем работать. Каждый день мы должны были приходить в… приходить и делать какую-то работу. Обычно мы приходили в еврейский «культургеминде» [клуб местной общины]. Там каждого посылали куда-то, чаще всего убирать, или таскать старые кирпичи, или драить что-нибудь — ну, особой разницы не было, — но вечером нам разрешали разойтись обратно по домам. А потом они отправили меня, и почти всех ребят моих лет, из города на… на… это называлось "штайнбрух" [каменоломня]. Там мы дробили камни. Эти камни были нужны для… для дорог, они строили новые дороги и вот эти камни шли на постройку дорог, и… ох, это была довольно тяжелая работа и все такое. Но я был довольно молодым и здоровым, так что скоро привык и… и делал свою работу.
We would like to thank Crown Family Philanthropies, Abe and Ida Cooper Foundation, the Claims Conference, EVZ, and BMF for supporting the ongoing work to create content and resources for the Holocaust Encyclopedia. View the list of donor acknowledgement.