Эрнест был одним из троих детей в еврейской семье из торгового города Бреслау, где проживала одна из крупнейших еврейских общин в Германии. Его отец, ветеран Первой мировой войны, владел фабрикой по производству мацы — пресного хлеба, который едят во время еврейской Пасхи. В 1933 году, когда Гитлер пришел к власти, Эрнесту было 12 лет.
1933-39: В школе у меня часто бывали неприятности, меня все время обзывали. "Христоубийца" или "чтобы испечь мацу, твой отец убивает христианских младенцев" — такое я слышал постоянно. Многие думали, что нацисты удовлетворят свои политические прихоти и успокоятся, но к 1935 году принятые ими законы стали угрожающими. Появились вывески с надписями: "Евреям вход воспрещен". В 1938 году, после того как сожгли нашу синагогу (во время "Хрустальной ночи"), мы поняли, что надо бежать из Германии. Так как мы смогли раздобыть только два билета, мы с мамой сели на корабль, плывущий в Азию, а остальные члены семьи остались.
1940-44: Наш путь окончился в Шанхае — его контролировали японцы, и он был единственным местом, куда беженцы могли попасть без визы. Там, будучи шофером грузовика шанхайских добровольческих сил британской армии, я получал еду, поэтому мне было легче, чем многим другим беженцам. В декабре 1941 года, после Перл-Харбора, условия для беженцев резко ухудшились — американские благотворительные фонды, их единственный источник снабжения, уже не могли поддерживать связь с Шанхаем. В 1943 году по требованию Германии японцы создали гетто.
Эрнест провел в шанхайском гетто два года, пока в 1945 году город не был освобожден. После войны он несколько лет работал на ВВС США в Нанкине (Китай), а потом эмигрировал в Соединенные Штаты.
Просмотр